Стимулирование продаж


Это целостный подход к анализу всех возможных путей увеличения прибыли от продаж товаров или услуг. Модель  по стимулированию продаж необходима для всех компаний, сталкивающихся со снижением показателей, после завершения периода интенсивного роста. Для определения оптимальных инструментов мы  реализуем пилотные проекты , чтобы выявить  наиболее эффективных методики, которые впоследствии внедряются по всей сети продаж и по всем категориям продуктов или услуг.


Мы предлагаем нашим клиентам увеличить  поток покупателей :

  • Изучим «маркетинговую воронку» клиента, определив области, в которых наблюдаются существенные потери потенциальных объемов продаж. 

  • Проанализируем структуру отдела продаж

  • Оценим эффективность и профессионализм каждого  сотрудника

  • Определим ключевые каналы продаж. 

  • Определим практические предложения по оптимизации портфеля продукции и услуг, потенциальные возможности перекрестных продаж и повышения коэффициента повторных покупок, инструменты CRM. 

  • Проанализируем текущие результаты продаж, спрогнозируем прирост с учетом внедрения изменения

  • Реализуем планирование продаж, на основе бюджета компании.

  • Каскадируем планы по продажам по вертикали и горизонтали.

  • Разработаем и реализуем стратегию продвижения в интернет ресурсах, с целью увеличения входящего потока клиентов и узнаваемости бренда,  в соответствии с желаемыми результатами.