Стратегия управления бизнес подразделениями


    Каждое бизнес-подразделение – это отдельное звено с вкладом в прибыль компании, деятельность которого ориентирована на работу с конкретным сегментом или разработку конкретного товарного предложения. Как правило, компания включает в себя несколько бизнес-подразделений,  каждое из которых  имеет собственный стратегический план, КПЭ, клиентов или конкурентов. Со временем показатели деятельности бизнес-подразделений снижаются, возникает потребность существенного изменить их процессы. 


    Четкое понимание собственником структуры, результативности и перспектив развития БП, позволяет принимать стратегические решения о вложении средств в развитие предприятия, поддержание деятельности на текущем уровне, сокращения или оптимизации некоторых БП.

    Мы предлагаем нашим клиентам поддержку по следующим направлениям:

    • Провести комплексную оценку эффективности деятельности ваших бизнес-подразделений и составить  целостную  картину существующего состояния дел, с  построением  схем взаимоотношений между вашими бизнес-подразделениями. 

    • Создать сценарии развития или оптимизации бизнес-подразделений. Ответить тем самым на вопросы: «Каким образом должны быть разделены ресурсы компании?», « Отбирают ли одни бизнес-подразделения прибыль у других?», «Стоит ли закрыть одни бизнес-подразделения и создать новые?»